Вам надоели стандартный вид оружий, тогда этот плагин для вас ) С помощью этого плагина вы можете настроить на любое оружие, свою модель и она будет отображаться у всех при за ходе на сервер.
Требуемые модули: amxmodx amxmisc fakemeta
Установка: 1) Файл GHW_Weapon_Replacement.amxx кидаем в папку cstrike/addons/amxmodx/plugins. 2) файл GHW_Weapon_Replacement кидаем в папку cstrike/addons/amxmodx/scripting. 3) файл new_weapons.ini кидаем в папку cstrike|addons|amxmodx|configs. 4) в файле cstrike|addons|amxmodx|configs|plugins.ini дописываем строчку GHW_Weapon_Replacement.amxx закрываем сохраняем.
Вся работа плагина основана на файле new_weapons.ini и вся дальнейшая работа будет происходить через него. Для начала в папке models самого сервера создаем новую папку и назовем ее,к примеру tyt в этой папке будут лежать наши новые модели на замену старым. Точно так же в папке sondweapons создаем аналогично новую папку и называем ее lol в этой папке будут лежать звуки от новых оружий,если они к ним идут конечно. Но лучше конечно звуки оставить стандартные ибо к ним привыкнуть гораздо тяжелее чем к самой модели,имхо. После того как все модели и их звуки разложены по новым папкам открываем фаил new_weapons.ini и пишем следующее (на примере Deagle): "models/v_deagle.mdl" "models/tyt/v_deagle.mdl" "models/p_deagle.mdl" "models/tyt/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl" "models/tyt/w_deagle.mdl"
Я думаю что тут все понятно,путь к старой модели пробел и тут же путь к новой,все в кавычках!! Со зуками аналогично: "sound/weapons/deagle1.wav" "sound/weapons/lol/deagle1.wav" "sound/weapons/deagle2.wav" "sound/weapons/lol/deagle2.wav"
Сохраняем результат,рестартим сервер и идем наслаждаться полученным результатом)) Не забывайте что все эти модели в сумме весят порядка 40-50мб, что для CS очень много,по этому позаботьтесь о быстрой скачке с вашего сервера иначе игроков вам на нем не видать) За подробностями,как сделать быструю закачку следуем ** Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. **. В плагине по умолчанию стоит лимит на 50шт p_ 50шт w_ 50шт v_ и 50 шт звуков, при необходимости можно увеличить в исходнике GHW_Weapon_Replacement.sma #define MAX_SOUNDS 50 #define MAX_p_MODELS 50 #define MAX_v_MODELS 50 #define MAX_w_MODELS 50
Важно: Вопрос: После установки модели оружия - карты не запускаются. Что делать? Ответ: Всем у кого не запускается CS(выдает ошибку после замены оружия), - пишите в консоли команду MP_CONSISTENCY 0 - запретит проверку моделей, чтобы каждый раз не прописывать команду - добавьте её в конфиг.
|