Empire: Total War
| Автор материала: Гость | Голосов: 1
Итак, вкратце расскажем что такого замечательного в этой игре, и чем она сильно отличается от других "стратегий".
Когда я был совсем маленький, компьютеры были другие (может кто вспомнит Delta-S :-) работал от обычных аудио кассет) Игры что там были представлены, имели графику... ну дай бог что 2-4бит)) Потом деньги (8бит) потом сега (16бит, но мало чем отличалось от деньги.. я даже склоняюсь что на деньди игры были поинтереснее..). К чему я это? Все что не было представлено в играх - мозг ребенка реализовывал сам. Многие играли "земельки", это когда тетрадный лист делиться на много частей разных по размеру, на частях ставятся флаги государств, и рисуется кто на кого нападал и какие территории захватывал.. весь процесс войн и дипломатических отношений реализовывался в мозгу, и это было замечательно!
Empire: Total War - одна из немногих игр, которая совместила в себе сразу несколько. Может кто помнит, когда-то очень давно была такая игра, под названием Conquest of the New Wolrd. Смысл игры был в том, что на 1 корабле несколько держав высаживались на большой архипелаг, и основывали колонии.. вы могли развивать города, получать очки за открытие новых рек, высот (гор), плато (равнинные местности), и каждый ход начинался тем, что была картинка как в газете, где расписывалось как себя ведут колонии государств, а так же кто из родидельских стран с кем начал войну или заключил перемирие. Вы платили налоги на родину, торговали с ней, торговали с индейцами, воевали с другими колониями.. могли заключать мир с туземцами, или обмен товарами с ними или другими колониями.. строить корабли и т.д. и т.п... А война происходила ввиде встречи 2х войск на "шахматной доске", а количество ходов определялось "силой" вашего генерала. Это была великая игра, где недостаток графики слихвой компенсировался продуманной дипломатией, экономикой и стратегией в развитии ВПК и собственно "войной". Это игра, если не ошибаюсь была аж в 94 году.. и после нее не выходило ничего хоть сколько-нибудь интересное в этом жанре.
Конечно, можно было компенсировать это, играя в разные игры.. например для войны использовать Command & Conquer, для игры в дипломата - Democraty, для завоевания земель - Цивилизацию.. но обьеденить все под 1 игрой (пусть даже сильно урезав многие фишки каждого из жанров) не было выпущено.
С выходом Empire: Total War я для себя открыл новую безумно интересную игру, которая очень простая и понятная, не требует долгого понимания сути стратегии, с простой экономикой и простой дипломатией (и это кстати является так же и недостатками этой игры).. Имхо можно было бы сделать каждые ветки более чувствительными чтоль.. Ну например, страна обьявила вам войну.. вы можете попытаться заключить мир - но она откажет, однако, если к предложению прилепить какую-нибудь технологию в подарок - ура.. у вас мир.. но через пару ходов снова война. Причем не понятно по каким критериям они обьявляют войну? вроде ты союзник их союзников, ни с кем не ссорился.. а они все равно начинают войну. Ну и есть все таки в игре некие штампы.. ну например - Начав играть за Россию - рядом расположенная территория Дагестан - в 100% случаев обьявляет вам войну) Причем я даже умудрялдся пару раз привлекать их в качестве союзников - но все равно они в итоге атакуют. Тоже самое с турцией.. можно сколько угодно заключать с ней мир, торговать на выгодных ей условиях - но она как только набирает достаточную мощь армии (равную или превосходящую Вашу) - в момент обьявляет войну.
Но давайте будем честными. Эта игра - шедевр, неоспоримый и очень качественный, с великолепными боями, качественно прорисованными войсками, кораблями. Продумано и реализовано очень много интересных вещей! Так что я всем очень советую хотя бы начать в нее играть, чтобы ощутить эту прелесть и моральное удовлетворение от реализации своих амбиций, пусть пока что в игровом плане
О материале:
Похожие материалы
Комментарии: 0
[ Регистрация | Вход ]